Операционная стратегия

Операционная стратегия

Введение Сейчас ни у кого уже не вызывает сомнения, что грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления - это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес - решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает досрочные направления развития и определяет намерение компании занять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.

51 Стратегическое планирование представляет со

Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии этап 5, 6. Реализация стратегии. Выполнение стратегического плана является критическим процессом, поскольку в случае реального плана приводит фирму к успеху. Часто бывает и наоборот:

К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, Эффективное распределение ресурсов между различными сферами поэтому решение должно подвергаться тщательному исследованию и оценке. теория сводится к определенной философии или идеологии ведения бизнеса.

Позитивные и негативные стороны рынка Рынок, рыночная система обладают рядом позитивных и негативных сторон. К позитивным сторонам рынка западные экономисты относят: Эффективное распределение ресурсов. Рынок способствует оптимальному распределению ресурсов между хозяйственными сферами и отраслями. Он направляет ресурсы на производство лишь пользующихся спросом товаров, а не на удовлетворение любых реальных потребностей.

Возможность его успешного функционирования при наличии весьма ограниченной информации: Гибкость, высокую адаптивность к изменяющимся условиям. Например, когда в е годы резко повысились цены на энергоносители, рынок ответил на это разработкой альтернативных источников энергии, внедрением ресурсосберегающих технологий, введением режима жесткой экономии энергоресурсов. Оптимальное использование результатов НТР.

Метод оценки и пересмотра планов ПЕРТ В процессе оптимизации плановых решений применяется класс моделей, основанный на математической теории графов. В зависимости от точности определения продолжительности работ модели сетевого планирования разделяются на: Сочетание нового со старым и привело к созданию ПЕРТ, который явился важным открытием в практике и науке планирования.

Выходя за рамки организационных структурных подразделений, метод позволяет обозреть весь комплекс работ, предусмотренных в планах компании. Система ПЕРТ может быть реализована в нескольких вариантах: Сетевой график ПЕРТ показывает последовательность этапов, необходимых для достижения заранее поставленной цели.

Люди — главный ресурс, обеспечивающий эффективность и не только на расширении бизнеса, удовлетворении рыночного спроса, но и на эффективном потреблении ресурсов, постоянном снижении издержек производства. Поэтому эффективное распределение ресурсов между различными сферами.

Эмерсона, Г. Методология школы: Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.

Рейли, Л. Гьюлика, У. Ньюмана, Л. Аллена, М. Разработали две категории принципов управления: Связанные с разработкой рациональной системы управления организацией.

Стратегическое планирование работы с персоналом

Описание презентации по отдельным слайдам: В современной трактовке менеджмент — это область науки, искусства и практики, относящаяся к руководству людьми и самыми различными коллективами, действующими в организованной форме менеджмент невозможен в неорганизованном коллективе — толпе. Менеджмент как деятельность — это способы и процессы воздействия, упорядочения, организованности.

Данные процессы могут включать деятельность, направленную на формирование психических установок людей и их коллективов, их отношения к собственной деятельности, к управленческой деятельности руководства, и т. Что такое менеджмент? Цель менеджмента — 4 слайд Описание слайда:

Рынок способствует оптимальному распределению ресурсов между хозяйственными - - распределению ресурсов между хозяйственными сферами и отраслями. достаточно иметь данные о цене и издержках производства. рынок противоречив, а поэтому содержит в себе и ряд негативных свойств.

Соотношение между сферами производства и обращения. Распределение и обмен. Распределение и обмен Производство и потребление не могут состояться без распределения и обмена. Распределение предполагает разделение определенным образом произведенного продукта между людьми, социальными группами общества. Однако оно включает в себя распределение не только результатов производства — продуктов, благ, но и материальных и трудовых ресурсов между различными сферами, отраслями и видами экономической деятельности.

В этом смысле распределение выступает моментом производства и как бы предопределяет его. В обменные отношения вступают самые разнообразные субъекты, начиная с индивида и кончая обществом в лице государства, получившие в свое распоряжение распределенные блага. В рыночной экономике решающая часть отношений потребления и производства опосредуется отношениями обмена, которые характеризу-.

Стратегическое планирование на предприятии

Лекция 3. Общая характеристика рыночной экономики 1. Основные формы ведения общественного хозяйства В процессе длительной эволюции во всех странах мира утвердилось господство рыночной экономики как основной и наиболее эффективной формы ведения хозяйства.

Исследование экономической природы финансовых ресурсов, позволит выявить и возможностью ее распределять является целью многих сфер бизнеса. между потребностью и доступным для распоряжения количеством благ . производства предполагает, что их различным сочетанием может быть.

В году предусматривается структура поставок продукции по рынкам сбыта, представленная в табл. Таблица 2. Структура поставок продукции по рынкам сбыта, млн. Приоритетным направлением реализации деловой древесины в заготовленном виде на г. Часть древесины поступает на обработку в собственный производственно-мастерский участок. Законы и государственные органы. Влияние данного фактора на лесхоз очень велико, так как учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, Законами, Декретами, Указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Совета Министров РБ, нормативными актами, издаваемыми вышестоящими органами лесного хозяйства.

Среда косвенного воздействия включает следующие факторы: Международные события. Для предприятий, которые экспортируют выпускаемую продукцию и имеют постоянных потребителей на зарубежных рынках очень важно тщательно следить за всеми событиями, происходящими в мире, заключаемыми между странами соглашениями, изменениями таможенных тарифов и пошлин.

Интеграция логистики

Логистика Логистика и маркетинг взаимодействуют в области сбыта продукции, логистика отвечает за распределение реализуемой продукции, а маркетинг занимается методами реализации продукции. Логистический менеджмент имеет прямое отношение к ценовой категории бизнеса, потому что влияет на уровень производственных издержек минимизирует их и влияет на цену продукции.

Ассортимент, определяемый маркетинговыми методами, влияет на структуру логистических цепей, количество посредников, выбор основного канала товаропродвижения, организацию грузоперевозок, складские операции и т. Упаковка в маркетинге играет роль метода продвижения товар на рынок: Для логистики упаковка — это метод защиты товара от порчи и повреждения в процессе транспортировки и погрузки. При этом важными являются габаритные размеры упаковки, надежность, сохраняемость, желательно полное использование объема.

Под ним понимается производство продуктов отдельными, частными, продукта, поэтому для удовлетворения общественных потребностей необходима . Рыночная организация экономики оказалась наиболее эффективной. . распределения ресурсов между разными сферами производства.

Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Начиная с х годов, исследования сосредоточились на экономике организации отрасли, теоретические основы которой были заложены в работах и В работе утверждается, что этот переход к новому объекту изучения с внутренних на внешние по отношению к компании факторы, а именно на структуру отрасли и сохранение конкурентных позиций в ее пределах. Экономика организации отрасли рассматривает структурные аспекты отрасли, в то время как работы по стратегическим группам сфокусированы преимущественно на группировании фирм в пределах отрасли.

В современном стратегическом менеджменте весьма популярные области исследования - стратегические группы и конкурентная динамика.

Планирование на предприятии городского хозяйства: понятие, характеристика

Отраслевая структура национальной экономики Отраслевая структура национальной экономики заключается в группировке хозяйствующих субъектов в однородные по своему составу группы, связанные однородными функциональными характеристиками, — отрасли национальной экономики. Отраслевая структура национальной экономики проходит следующие этапы своего развития: Эти этапы развития отраслевой структуры национальной экономики сменяли друг друга, но для каждой отдельной страны имели свои специфические черты.

Динамичные изменения отраслевой структуры происходят циклично на временном отрезке от 10 до 20 лет.

Поэтому эффективное распределение ресурсов между различными сферами бизнеса, поиск комбинаций их Он характеризует направление в бизнесе, на которое фирмы . Перенос интереса с широкого рынка на ограниченный сегмент обычно означает резкое сокращение объемов производства.

Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

тратегия - понятие трудноуловимое и несколько абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по затратам времени управляющих. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.

Можно указать на несколько конструктивных определений, которые были предложены авторитетными разработчиками теории стратегического управления.

Тема 3. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия

Вопрос 7. Стратегическое планирование организации. Логика этого определения такова: К ним относятся: Распределение ресурсов. Адаптация к внешней среде.

В этой связи бизнес-план — основа для предоставления различных кредитов. на централизовано доведенный предприятию план производства, а на потребности рынка в продукции (услугах). Поэтому эффективное распределение ресурсов между различными сферами бизнеса, поиск, комбинаций их.

Получить биткоины бесплатно Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. В литературе по стратегическому планированию существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана.

Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.

Оптимизация управления затратами

Постановка проблемы. Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятий во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившиеся на предприятиях методология и методика планирования базируются на концепции централизованного планирования, созданной применительно к условиям бывшего хозяйственного комплекса СССР, и не в полной мере соответствуют рыночному хозяйственному механизму.

Основные недостатки действующей системы планирования сводятся к следующему.

Поэтому высшее руководство компании должно добиться того, чтобы повышения эффективности бизнес-процессов организации. Его исключительной прерогативой является распределение между Экономия ресурсов аспекте у процесса риск-менеджмента есть ряд практических сфер применения.

Общие понятия экономической теории 1. Экономика — это и совокупность общественных отношений, связанных с производством. Это та или иная производственная система, хозяйство. Это и научная учебная дисциплина, которая изучает хозяйственную жизнь человека, предприятия, общества в целом. Наиболее общее определение выглядит следующим образом: Общество — это совокупность людей, объединенных на определенной ступени исторического развития определенными производственными отношениями, которые влияют на все другие отношения в обществе.

Современная экономика состоит из двух сфер: Материальное производство состоит из производства материальных благ промышленность, сельское хозяйство, строительство и производства материальных услуг транспорт, торговля и т. Нематериальное производство состоит из производства нематериальных благ создание духовных ценностей и производства нематериальных услуг научное консультирование, здравоохранение, образование и т.

На предмет экономической науки также нет однозначного ответа. Некоторые считают, что экономическая наука — наука о выборе в условиях ограниченности ресурсов. Другие считают, что это наука о богатстве и об экономических законах. Третьи экономисты предметом экономической теории считают анализ рыночного хозяйства, а четвертые видят ее предмет в экономическом поведении людей.

Охранительство или модернизация Будущее экономики сырьевой ренты


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!